Меню сайта

  • Информация о сайте

    Друзья сайта

  • Лауреаты премии Ленинского комсомола

    К
    Кабанов, Александр Викторович
    Александр Викторович Кабано́в (род. 1962) — российский и американский учёный-химик.
    Александр Кабанов родился 27 марта 1962 года в Москве, в семье В. А. Кабанова.
    Закончил химический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1984 году. В 1987 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 1990 докторскую диссертацию в этом же университете на кафедре химической энзимологии. Принадлежит к научным школам И. В. Березина и В. А. Кабанова. Лауреат премии Ленинского Комсомола (1988). Работает в США с 1994 года. Основные работы, начатые в СССР и продолженные в США, положили начало использованию полимерных наноматериалов для доставки лекарств и ДНК в клетку.
    В настоящее время — профессор фармацевтического факультета и Института исследования рака в Медицинском центре университета Небраски, г. Омаха, США, директор Центра доставки лекарств и наномедицины. Профессор химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова с 2002.
    Председатель зкспертного совета Национального института здоровья США по биоматериалам и биоповерхностям (BMBI) с 2006.

    Камбурова, Елена Антоновна
    певица, актриса, художественный руководитель
    Дата рождения: 11 июля 1940
    Место рождения: Новокузнецк, СССР
    Елена Антоновна Ка́мбурова (11 июля 1940, Новокузнецк) — советская российская певица и актриса, народная артистка России (1995), Лауреат Государственной премии РФ, член Союза театральных деятелей РФ, художественный руководитель Московского Театра Музыки и Поэзии, активный защитник бездомных животных, председатель общественного совета по созданию первого в Москве памятника бродячей собаке.
    Елена Антоновна Камбурова родилась 11 июля 1940 года в Новокузнецке в семье инженера и врача. В 1966 году окончила эстрадное отделение Государственного училища циркового искусства, а позже — отделение эстрадной режиссуры ГИТИСа. Елена Камбурова выступала перед студентами, записывала на радио песни Булата Окуджавы, Новеллы Матвеевой. Вместе с композитором и пианисткой Ларисой Крицкой создала собственный репертуар — синтез музыки, поэзии и актёрской работы — и записала в 1970 году первый сольный диск-гигант на фирме «Мелодия». С середины 70-х годов в основном исполняла песенные циклы композитора Владимира Дашкевича, в том числе две сюиты для голоса с оркестром. В 80-е годы создала авторские программы «Путешествие во времени» (французские и английские баллады), «Ты видишь, я помню» (песни французских шансонье XX века), «Да осенит тишина» (русские народные песни и баллады). Голос Елены Камбуровой звучит более чем в 100 кинофильмах и мультфильмах. Среди актёрских работ певицы роли в фильмах «Монолог», «Театр неизвестного актера», «Мой нежно любимый детектив» и других. С 1992 года Елена Камбурова — художественный руководитель созданного ею Театра музыки и поэзии. Первый опыт театрального песенного спектакля — «Игра снов» (1993 год), где Елена Камбурова сыграла роль Пьеро.

    Клёсов, Анатолий Алексеевич
    Анатолий Алексеевич Клёсов (род. 1947). На протяжении 12 лет — профессор биохимии Гарвардского университета (Центр биохимии, биофизики и медицины Гарвардской медицинской школы).
    Известен как первый советский пользователь Интернета и первый автор публикации о нём в советской печати[1] (см. Рунет).
    Последние пять лет — управляющий по исследованиям и разработкам в области полимерных композиционных материалов в промышленном секторе, Бостон, и одновременно (с 2000 г.) — старший вице-президент компании по разработкам новых фармацевтических материалов. В СССР — доктор химических наук, профессор Московского университета им. М. В. Ломоносова, заведующий лабораторией Института биохимии им. А. Н. Баха Академии наук СССР.
    За исследования в области биологического катализа был удостоен звания лауреата премии Ленинского комсомола (1978) и Государственной премии СССР (1984).
    Член Всемирной академии наук и искусств (Стокгольм — Вашингтон) с 1989 г.
    Живёт в Ньютоне, Массачусеттс.
    В настоящее время активно участвует в дискуссиях по генетической генеалогии и популяционной генетике на собственном сайте rodstvo.ru. Является автором серии публикаций об «арийском» происхождении гаплогруппы

    Кобзон, Иосиф Давыдович
    Ио́сиф Давы́дович Кобзо́н (род. 11 сентября 1937, Часов Яр, Донецкая область, УССР) — популярный советский и российский эстрадный певец, баритон.
    Родился 11 сентября 1937 года в городе Часов Яр Донецкой области Украинской ССР. Перед самой войной семья Кобзонов переехала во Львов. Оттуда отец ушёл на фронт политруком, а мать с тремя детьми, бабушкой и братом-инвалидом отправились в эвакуацию в Узбекистан. Конечным пунктом их назначения оказался город Янгиюль, под Ташкентом.
    В 1943 году отец Иосифа Кобзона был сильно контужен, и после лечения он был комиссован на гражданку. Однако к родным он не вернулся. Встретив другую женщину, он женился на ней и навсегда остался в Москве.
    В 1944 году Иосиф Кобзон вместе с семьей вернулся на Украину, в город Краматорск. Там же он пошёл в первый класс средней школы № 6. В 1946 году мама Иосифа Кобзона встретила свою новую любовь и вышла замуж. Ее новым избранником оказался бывший фронтовик Михаил Моисеевич Раппопорт. Так у Иосифа появилось ещё два брата (кроме них у него было еще двое родных братьев и сестра).
    В конце 40-х годов семья Кобзонов сменила место жительства и переехала в Днепропетровск.

    Школа №6 г.Краматорска, в которой учился И.Кобзон
    В 1956 поступил в Днепропетровский горный техникум. Кроме того окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу вокала.
    С 1956 по 1959 служил в армии, где был приглашён в ансамбль песни и пляски Закавказского военного округа.
    Солист Всесоюзного радио в 1959—1962, солист Москонцерта в 1962—1989.
    В советские времена исполнял лирические и патриотические песни. Прославился исполнением песен к знаменитому сериалу «Семнадцать мгновений весны»:
    <...> песни к фильму споет вначале Муслим Магомаев, затем его перепоет Иосиф Кобзон, который успеет войти даже в поговорки («у каждого мгновенья свой Кобзон»), но не успеет войти в титры и попадет туда позднее
    Свой твёрдый, упрямый и настойчивый характер Кобзон унаследовал от матери, которую очень любил и уважал. Ида Исааковна родилась в Подольской губернии, рано потеряла отца и с 13 лет вынуждена была зарабатывать, выращивая табак. В молодости работала на деревообрабатывающей фабрике, в 22 года вступила в ВКП(б). С 1930 года работала народным судьёй.
    В 1960-х годах сформировалась исполнительская манера И. Кобзона — сочетание техники бельканто с непринуждённостью, вниманием к слову, к поэтической интонации. В 1964 году Иосиф Кобзон стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады и лауреатом Международного конкурса в Сопоте (Польша).
    Также в 1964 году ему присвоено звание «Заслуженный артист Чечено-Ингушской АССР».
    В 1965 году Кобзон принял участие в международном конкурсе «Дружба», который проходил в шести социалистических странах и завоевал первые места в Варшаве, Берлине и Будапеште. В 1987 году Кобзон был награждён высшим артистическим званием «Народный артист СССР»
    В 1971—2004 годах постоянно выходил в финалы фестиваля «Песня года».
    С 1984 года профессор Иосиф Кобзон преподаёт эстрадный вокал в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных. Среди его выпускников — известная эстрадная певица Валерия.
    После распада СССР стал очень состоятельным человеком и в 90-х годах часто обвинялся в причастности к организованной преступности. Этому способствовал конфликтный и заносчивый характер певца. Кобзону запрещён въезд в некоторые зарубежные страны, например в США и Израиль, на что он сам неоднократно жаловался в интервью и даже пытался инициировать официальные разбирательства по этому поводу.
    В середине 1990-х «торжественно простился» с эстрадой, провёл ряд прощальных гастролей, но, несмотря на это, продолжил петь и выступать. В 2007 году дал серию юбилейных концертов по всем столицам бывшего СССР.
    Кобзон несколько раз избирался в Государственную думу от Агинского Бурятского автономного округа.
    30 августа 2003 года в Донецке установили скульптуру Иосифа Кобзона работы Александра Рукавишникова.
    Голос Кобзона — лирический баритон ясной высветленной окраски. Положительные качества — специфический красивый и благородный тембр, моментально узнаваемый с первых звуков, и прекрасная дикция. На протяжении всей своей творческой жизни Кобзон не был столь популярным, как конкурирующие с ним певцы-баритоны М. Магомаев, Л. Лещенко, Э. Хиль, Ю. Богатиков, В. Мулерман, однако Кобзон неизменно был в высшем эшелоне эстрадных артистов за счёт высочайшей деловой, политической и артистической активности. В 1960—1970-е годы Кобзон ездил с концертами на комсомольские стройки, активно боролся за мир во всём мире, неоднократно входил в состав официальных делегаций, посещающих зарубежные страны с визитами дружбы; в 1980-е годы выступал для ограниченного контингента войск Советской армии в Афганистане. Любое событие из его творческой жизни получало широкую огласку, то есть, имело грамотную и своевременную рекламу. Кроме того, репертуар певца необыкновенно широк и всеобъемлющ. Наиболее известные и самые удачные песни в исполнении Кобзона — это патриотические, гражданские советские и комсомольские песни, повествующие о трудовых и воинских подвигах советского народа и руководящей роли КПСС и ВЛКСМ. Обширен перечень лирических песен и романсов. Именно Кобзон в 1980-х годах записал на грампластинки и вернул слушателям большое количество лирических и шуточных советских песен 1930-х годов из репертуара В. Козина, И. Юрьевой, К. Шульженко, К. Сокольского, А. Погодина, Г. Виноградова и пр., таким образом, подняв целый пласт оригинальной и ценной песенной культуры. Кобзон записал все лучшие песни, посвящённые Великой Отечественной войне. Кобзон поёт классические романсы, а также некоторые оперные и опереточные арии и ариозо. Кроме того, в репертуаре Кобзона русские и еврейские народные песни. Даже мимо бардовской песни не прошёл Кобзон — очень интересно его исполнение песен Окуджавы «О синем троллейбусе», «Молитва Франсуа Вийона», «Песенка об Арбате», Высоцкого «Он не вернулся из боя», Дольского «Господа офицеры» и т. д. Таким образом, можно сказать, что своим вниманием Кобзон охватил практически все лучшие советские и русские песни, созданные И. Дунаевским, М. Блантером, братьями Покрасс, А. Новиковым, В. Соловьёвым-Седым, М. Фрадкиным, О. Фельцманом, С. Туликовым, А. Пахмутовой, Д. Тухмановым, В. Шаинским и другими советскими композиторами.
    Излюбленная сценическая манера Кобзона — строгая, очень суровая и мужественная, с минимумом мимических движений и жестов. Кобзон обычно интенсивно гримирует лицо тональным кремом, и оно во время выступлений остаётся неподвижным. Резко контрастируют с общим фоном лица живые, чёрные, блестящие и страдающие глаза певца, которые в наиболее проникновенные и трагические моменты песни затуманиваются слезами. Благодаря этому выступление Кобзона всегда производит впечатление искреннего и глубоко прочувствованного.
    Кобзон — известный политический деятель. Широко известен своей миротворческой деятельностью во время подавления чеченского бандитизма в 1990-х годах, а также во время нейтрализации банды Бараева 23-26 октября 2002 года в здании Театрального центра на Дубровке (г. Москва). Занимается благотворительностью, выступает с морализаторскими заявлениями.

    Ковальчук, Борис Михайлович
    Бори́с Миха́йлович Ковальчу́к (родился 10 апреля 1940, Магнитогорск) — российский физик, специалист в области сильноточной импульсной техники, создатель ряда сильноточных ускорителей и импульсно-энергетических установок национального и международного масштаба, академик Российской академии наук, доктор технических наук.
    Борис Михайлович Ковальчук родился г. Магнитогорске Челябинской области. После окончания в 1962 году электроэнергетического факультета Томского политехнического института работал инженером и начальником лаборатории НИИ ядерной физики ТПИ. Затем поступил в аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию и с 1970 года заведовал лабораторией наносекундной техники в Институте оптики атмосферы Сибирского отделения РАН. В 1977 году лаборатория вошла в состав Института сильноточной электроники СО РАН, в 1981 реорганизована в отдел импульсной техники ИСЭ, который Б. М. Ковальчука возглавляет с тех пор и сегодняшний день. В 1987 году Б. М. Ковальчук избран членом-корреспондентом, в 1992 — действительным членом РАН.
    Научные достижения
    В 1970-е годы с участием Б. М. Ковальчука были заложены основы нового, стратегически важного для страны научного направления — физики и техники генерирования мощных электрических импульсов. При участии Б. М. Ковальчука созданы первый отечественный сильноточный ускоритель электронов, первые отечественные сверхмощные газовые лазеры, первый импульсный генератор с индуктивным накопителем энергии и плазменным прерывателем тока. Среди осуществленных им проектов — импульсный генератор ГИТ-12, включенный в перечень уникальных исследовательских установок России. Во многом благодаря усилиям Б. М. Ковальчука наша страна является сегодня мировым лидером в области импульсной энергетики.
    В течение последних пяти лет академик Ковальчук и его сотрудники занимались совершенствованием элементной базы мощной импульсной техники. Созданы многокулонные газоразрядные импульсные коммутаторы с высоким ресурсом, обеспечивающие включение конденсаторных батарей с мегаджоульным энергозапасом. На их основе созданы модули источников питания для мощных импульсных твердотельных лазеров, предназначенных для использования в системе лазерного термоядерного синтеза.
    Б. М. Ковальчуком разработана концепция построения сверхмощных импульсных генераторов на основе линейного трансформатора, позволившая радикально увеличить удельный энергозапас генераторов и упростить их создание. Эта концепция рассматривается в качестве базы для построения мультитераваттного генератора нового поколения, благодаря чему появляется перспектива реализации инерциального термоядерного синтеза на основе Z-пинча.
    Б. М. Ковальчук — автор и соавтор более 250 научных трудов и изобретений. Среди его учеников 4 доктора и 5 кандидатов наук.
    Б. М. Ковальчук - член Отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления Российской академии наук, Объединенного ученого совета по физико-техническим наукам Сибирского отделения РАН, ученого и докторского диссертационного советов при Институте сильноточной электроники СО РАН, председатель экспертного семинара ИСЭ по специальности "электрофизика, электрофизические установки".
    Б. М. Ковальчук был сопредседателем IІмеждународного конгресса по радиационной физике, сильноточной электронике и модификации материалов пучками заряженных частиц и потоками плазмы (2006), председателем оргкомитетов XII— XIVмеждународных симпозиумов по сильноточной электронике (2000, 2004, 2006).
    Премия Ленинского комсомола (1968)

    Конкин, Владимир Алексеевич
    Владимир Алексеевич Конкин — советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист Украинской ССР. Работает на озвучании зарубежных фильмов (кино и видео), с 1980 пишет рассказы и эссе.
    Владимир Конкин родился 19 августа 1951 года в Саратове. В детстве родители дали ему хорошее воспитание. У Владимира было освобождение в школе от труда и физкультуры из-за порока сердца и все свободное время родители водили его по театрам и музеям. В школьные годы Владимир занимается в театре у Натальи Сухостав.
    По окончании школы Владимир поступил в Саратовское театральное училище им. И. А. Слонова на курс Д. А. Лядова.
    В 1972 году Владимир Конкин окончил театральное училище, и поступил на работу в Харьковский ТЮЗ. В 1973 году он перебрался в Академический театр им. Моссовета, где проработал около года. Уже с 1974 года Владимир стал работать актёром на киностудии им. Довженко.
    Первая же работа Владимира Конкина в кино — роль Павла Корчагина в телефильме Николая Мащенко «Как закалялась сталь» — мгновенно принесла начинающему актёру широкую известность и официальное признание (в 1974 году актёр был отмечен премией Ленинского комсомола). Павка в исполнении Конкина отличался от прежних экранных Корчагиных большим лиризмом, романтичностью и интеллигентностью.
    На Владимира обрушилось множество предложений от разных режиссёров. Как это часто бывает, многие пытались поэксплуатировать удачно найденный типаж. От многих предложений актёру приходилось отказываться, но без работы он не сидел.
    За период с 1974 по 1978 год он снялся в ряде интересных картин. При этом, оставаясь в рамках романтичного героя, Конкин старался не повторяться. У Андрея Кончаловского в мелодраме «Романс о влюбленных» актёр сыграл Никитина-младшего, у Бориса Ивченко в фильме «Марина» — поручика Бориса Извольского, в телефильме Георгия Калатозишвили «Кавказская повесть» — Дмитрия Оленина, а в детском телесериале Артура Войтецкого «Волны Черного моря» — подпоручика Костю.
    Конкину, не служившему из-за болезни в армии, по иронии часто доставались именно армейские роли. И именно эти роли — в числе его наиболее удачных работ. Одна из таких ролей — младший лейтенант Суслин в драме Леонида Быкова «Аты-баты, шли солдаты…». Персонаж Конкина — интеллигентен и лиричен и, вместе с тем, не лишен комических красок.
    Ещё один взлет популярности актёр пережил, сыграв в 1979 году Володю Шарапова в фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Фильм не потерял свою актуальность и спустя десятилетия.
    В 1979 году Владимир Конкин был приглашен в московский театр им. Ермоловой. Одной из первых работ в новом театре стала роль Володи Ульянова в спектакле «Казанский университет», за которую Конкин был в том же году отмечен премией Ленинского Комсомола Коми АССР. Впоследствии на сцене этого театра им были сыграны романтические и героические роли в спектаклях: «Батальоны просят огня», «Товарищи-граждане», «Старший сын».
    Владимир Конкин в фильме
    «Место встречи изменить нельзя»
    Конкин продолжал работать в кино. В своих экранных работах он доказал, что его актёрский диапазон может быть ещё более широким. Очень интересными были его работы в картинах режиссёра Вячеслава Никифорова. Так в телефильме «Отцы и дети» Конкин сыграл Аркадия Кирсанова, акцентируя внимание на драме увядающего дворянского сословия, а в фильме «Благородный разбойник Владимир Дубровский» — острохарактерную роль заседателя Шабашкина. Небольшой, но заметной работой стал его доктор Робинсон в «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» Станислава Говорухина.
    В 1988 году Владимир Конкин вновь сменил место работы — перешёл в театр-студию под руководством Е. Радомысленского. Переходить из театра в театр актёра толкал неустанный поиск разнообразия. Проработав здесь до 1991 года, Конкин пришёл в театр «Вернисаж», где наряду с актёрской работой пробовал заниматься режиссурой. В 1995 году он пришёл в труппу театра «Содружество актёров Таганки», где сыграл Захара Бардина в спектакле «Враги» по пьесе Максима Горького.
    С возрастом Владимир Конкин все более отходил от романтических ролей, тяготея к острохарактерным, а порой и комическим работам. Таким, например, был его персонаж (муж главной героини) в фильме «Принцесса на бобах».
    В настоящее время Владимир Конкин снимается в кино редко. Но периодически он все же радует своих поклонников новыми работами. В 2001 году он сыграл полковника Кобылянского в историческом фильме «Романовы — Венценосная семья».
    Владимир Конкин также участвует в озвучании мультфильмов («Царевна-лягушка») и зарубежных фильмов. Влауреат премии Ленинского комсомола - за роль Павки Корчагина в фильме «Как закалялась сталь»;ёл телепередачу «Домашняя библиотека» (ОРТ).

    Костолевский, Игорь Матвеевич
    Костоле́вский И́горь Матве́евич (р. 1948) — советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР, народный артист России, лауреат Государственной премии России.
    Игорь Матвеевич Костолевский родился в Москве 10 сентября 1948 года в семье Матвея Моисеевича и Витты Семёновны Костолевских. С 1967 по 1968 учился в Московском инженерно-строительном институте, но на третьем курсе решил резко поменять учебное заведение и судьбу… К сожалению Игоря, в Институте иностранных языков приём уже был закончен. Он попытался поступить в Школу-студию МХАТ, но провалился на первом же туре. Следующим был ГИТИС... В 1973 году окончил ГИТИС и, оказавшись в числе трёх лучших выпускников, поступил в труппу академического театра имени Вл. Маяковского, которому верен и по сей день.
    В начале семидесятых судьба его сводит с режиссёром, который ищет актёра на роль декабриста Ивана Анненкова для картины (1975). Облик этого человека, уже сложившийся в воображении режиссёра, совпадал с актёрской индивидуальностью Игоря Костолевского.
    Роль декабриста Анненкова в картине Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья" (1975) можно было бы считать дебютом в кинематографической биографии Игоря Костолевского, если бы не ещё одна картина, в которой актёр сыграл просто эпизод. В фильме Станислава Ростоцкого "А зори здесь тихие" (1972) Игорь Костолевский сыграл друга одной из главных героинь — Сони Гурвич. Слово "сыграл" здесь не подходит, эта небольшая роль была целиком прожита актёром. У его героя почти нет текста, вся роль строилась на проходах, крупных планах, на жизни глаз.
    В 1978 году Игорь стал Лауреатом премии Ленинского комсомола за исполнение роли Евгения Столетова в фильме "И это всё о нём". Заслуженный артист РСФСР (1984). Лучший актёр 1986 года по опросу журнала "Советский экран". Народный артист РФ (1995). Много сыграно фильмов, но работа в театре по-прежнему остаётся желанной и любимой. В 2000 году Игорю Костолевскому присуждена Государственная премия РФ за исполнение роли Подколёсина в спектакле Театра на Покровке "Женитьба" Н.В. Гоголя.
    Премия Ленинского комсомола (1978) — за исполнение роли Евгения Столетова в телесериале «И это всё о нём»

    Крутой, Игорь Яковлевич
    И́горь Я́ковлевич Круто́й (род. 29 июля 1954 (54 года), Гайворон, Кировоградская область, УССР) — Народный артист России (1996)[1], российский композитор, певец, владелец продюсерской фирмы «АРС», независимого агентства по авторским правам (НААП), телеканала Муз-ТВ и радиостанций «Love-радио» и "Радио Дача", «Песня года», один из создателей фестиваля «Новая волна» в Юрмале, музыкальный продюсер Фабрики звёзд-4.
    Композитор Игорь Крутой родился 29 июля 1954 года в Гайвороне (Кировоградская область). Его отец работал на заводе экспедитором, а мать была лаборантом санэпидемстанции. В детстве он самостоятельно научился играть на баяне, выступал вместе со школьным ансамблем. После обучения в музыкальной школе Игорь Крутой поступил на теоретический факультет Кировоградского музыкального училища, которое окончил с отличием в 1974 году. В Киевскую консерваторию ему поступить не удалось — завалился на экзамене по истории КПСС. Потом он год преподавал музыку в сельской школе. В 1979 году Крутой окончил дирижерско-хоровое отделение Николаевского музыкально-педагогического института. Одновременно с учебой он подрабатывал в ресторане; тогда композитор и познакомился с Александром Серовым, для которого вскоре начал писать песни. В 1986 и 1987 годах Серов побеждал на международных конкурсах с песнями Игоря Крутого «Вдохновение» и «Судьбе назло». В 1988 году Игорь Крутой стал лауреатом премии Ленинского комсомола.
    Песни известного российского композитора исполняют Алла Пугачёва, Ирина Аллегрова, Валерий Леонтьев, Александр Серов, Лайма Вайкуле, Александр Буйнов, Авраам Руссо, Сестры Роуз, Алсу, Игорь Николаев, Михаил Шуфутинский, Иосиф Кобзон, Филипп Киркоров, Владимир Винокур, Кристина Орбакайте, Владимир Пресняков, Лев Лещенко, Маша Распутина, Анжелика Варум, Верка Сердючка, Александр Розенбаум, София Ротару, Николай Басков, Анна Резникова, В.Байков, Диана Гурцкая, Чай Вдвоём, Анастасия Стоцкая, Влад Сташевский, Алекса, Вадим Азарх, «Дискотека Авария», Ирина Дубцова, Юрий Титов, Макс, ВИА «Сливки», Сергей Жуков, Валерий Меладзе, Дима Билан, Тимати, Сергей Лазарев, Таисия Повалий. Гастроли этих и других российских «звезд» в сольной программе Игоря Крутого с успехом проходили не только в России, но также и в США, в престижных залах «Тадж-Махал» (Атлантик-Сити), «Радио-Сити Мюзик-холл» (Нью-Йорк), Мэдисон-Сквер-Гарден (Нью-Йорк). Он также сочинял музыку для кино («Сувенир для прокурора», «Заложники дьявола», «Жажда страсти», «Родственный обмен»), записал альбом инструментальной фортепианной музыки «Без слов 1-3». Помимо композиторской деятельности, Игорь Крутой известен как продюсер, он — художественный руководитель фирмы «АРС».

    Крылатов, Евгений Павлович
    Евге́ний Па́влович Крыла́тов (23 февраля 1934, Лысьва, Пермская область) — советский и российский композитор. Написал музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам. Член Союза композиторов, Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей. Живёт и работает в Москве.
    1984 — Лауреат премии Ленинского Комсомола.

    Куклачёв, Юрий Дмитриевич
    Ю́рий Дми́триевич Куклачё́в (12 апреля 1949, Москва) — советский, российский клоун, народный артист России. Приобрел славу, первым в СССР занявшись цирковой работой с кошками. Создатель и руководитель Театра кошек («Кошкин дом», с 1990). В последние годы выступает с сыном Дмитрием ( d-kuklachev — блог в Живом журнале, который ведёт Дмитрий Куклачёв).
    1980 — лауреат премии Ленинского комсомола.
    • Сам Ю. Куклачёв говорит, что он кошек не дрессирует, а просто работает с ними. Клоун видит у какой-либо определённой кошки какую-то особенность, талант и затем развивает в ней эти особенности. Куклачёв утверждает, что кошки так же, как люди: есть более талантливые, есть и менее талантливые.
    • Опыт работы с кошками у Куклачёва такой, что ему достаточно пару минут подержать в руках, пообщаться с любой кошкой, чтобы сразу определить её характер, привычки.

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     
    Hosted by uCoz